Концерт Ули Джона Рота в Санкт Петербурге- Часть вторая
И совсем скоро Ули выдает кружевное, но острое и пронзительное вступление, цепляющее все струны души, но и оно так же резко оборвалось, прерванное сочной вокальной партией, подтверждающей, что это “We’ll Burn The Sky” – еще одна красава этого полного сюрпризами вечера.
Шоу уже подкралось к своей середине, когда Маэстро Ули взялся за двухгрифовую гитару и завернул единственную за весь вечер композицию из своего сольного материала – очень проникновенную и душевную “Starlight”, и все мы, в соответствии с названием, будто искупались в лучах звездного света. Причем, не мешает отметить, что, если все предыдущие песни в этот вечер исполнял второй (или третий?) гитарист команды Никлас Турманн, то тут вокальные партии были отданы как ему, так и самому шефу коллектива. И до чего же элегантно, доверительно прозвучал при этом голос Ули. Да, он не блещет особыми достоинствами, как вокалист, но столько изящества, теплоты услышал я в его голосе. Должен заметить, что это был не последний момент, когда Маэстро подходил к микрофону.
И вслед за ней, совершенно логично, Ули выплеснул на нас шикарную почти акустическую импровизацию, которую сет-лист определяет, как “Rainbow Dream Prelude” – что ж, не буду спорить! Да и не в названии дело – мягкие и проникновенные звуки, касающиеся всех струн души и вызывающие слезы в глазах – красиво и чуточку больно! Не многие способны на такое сочетание. И Ули закрывает глаза, запрокидывает голову, и поливает, поливает зал этими мучительно-сладкими звуками, и хочется, чтобы не было конца этому блаженству. Но все это совершенно незаметно переходит в яркую и шикарную развернутую версию “Fly To The Rainbow”, достойно продолжившую это великолепное интро.
За тем, что было дальше, уже реально невозможно было уследить. То есть, основываясь на сете, скажу, что на нас обрушились (или мягко скользнули?) “Watchtower” Диллана и “Little Wing” Хендрикса в вперемешку с все теми же общеизвестными хитами СКОРПОВ, но настолько все это было усыпано и пересыпано различными импровизациями и неожиданными ходовками, что описать это в хронологическом порядке вовсе не представляется возможным.
В ходе “All Along The Watchtower” Ули со своими еще двумя коллегами по гитарному мастерству порадовали всех нас ярким, очень разнообразным трехгитарным джемом, посыпая зал то густыми, то тягучими, то острыми гитарными пассажами; красиво, и, оказывается, не напрасно на сцене «Джаггера» присутствовали в тот вечер аж три гитары. Сочные, яркие плевки их звуков постоянно контрастировали в звуковой палитре, придавая общему звучанию непередаваемый шарм, оттеняя округлые звуки гитары самого Ули. И в этом джеме все это отразилось наиболее искрометно и бесподобно.
В этой же самой песне очень запомнился один момент, когда герр Рот выдернул из своей гитары острую высокую ноту и, шагнув к микрофону, проголосил в той же тональности – нет, это было не соревнование гитары и вокала, просто эти два звука слились настолько органично, создав невероятный по цельности микс. Браво, за еще одну демонстрацию своих бесконечных талантов, Маэстро Ули! Ах, как жаль, что так мало известен у нас в стране этот неординарный артист!
Концерт Ули Джона Рота в Санкт Петербурге- Часть первая