1. Gypsy Rose Song (19.35 - 19.39)
2. Bard David Song (19.39 -1 9.42)
3. Gypsy Rose & Bard David Duet (19.42 -1 9.45)
1. Tape Intro (20.18 -2 0.20)
2. Locked Within The Crystal Ball (20.20 - 20.28)
3. Queen For A Day (20.28 - 20.34)
4. Under A Violet Moon (20.34 - 20.40)
5. Soldier Of Fortune (20.40 - 20.46)
6. Duch Den Wald Zum Bach Haus (20.46 - 20.52)
7. World Of Stone (20.52 - 20.57)
8. Home Again (20.57 - 21.08)
9. Keyboards Solo (21.08 - 21.10)
10. Ariel (21.10 - 21.19)
11. Loreley (21.19 - 21.25)
12. Toast To Tomorrow (21.25 - 21.30)
13. Minstrel Hall (21.30 - 21.35)
14. I Still Remember (21.35 - 21.41)
15. Renaissance Fair (21.41 - 21.47)
16. Fires At Midnight Intro (21.47 - 21.50)
17. Black Night (21.50 - 21.53)
18. Smoke On The Water (21.53 - 21.56)
Ричи сдернул с себя Stratocaster и быстрыми шагами ушел за кулисы. Кэндис скороговоркой проворковала: "Thank you! Good night!” и так же быстренько покинула сцену. За ними последовали остальные члены группы.
Так закончился четвертый (и, ох как много шансов за то, что последний) концерт BLACKMORE’S NIGHT в Санкт-Петербурге. Никогда еще не шел я с концерта с таким чувством горечи, досады, злости. Нет, не к музыкантам, а к тупым, непроходимо тупым зрителям, якобы поклонникам, и в то же время с ощущением радости, которая все же перекрывала все негативные аспекты, радости за то, что хоть в таком виде, но этот концерт состоялся, что хоть в такой форме, но я услышал ЭТУ песню в ЭТОМ исполнении. Ко всему этому примешивалась гордость за Ричи, сумевшем хоть так наказать хамство и скотство, стыд за жителей моего города, проявивших эти качества, и почти физическая боль от одной мысли, что этот концерт может оказаться последним шоу BLACKMORE’S NIGHT, виденным мной. Короче, в голове и в душе – полный кавардак.
Сейчас, немного отойдя от всего этого, попытаюсь без эмоций описать это действо и его прискорбный финал, хотя слова «концерт BLACKMORE’S NIGHT» и «без эмоций» как-то не увязываются в одно предложение.
Хочу сказать, что если первый концерт группы в Питере я определил бы, как самый акустический, второй – как самый роковый, третий – как самый веселый, то этот, а точнее та его часть, которую нам довелось увидеть, был, пожалуй, наиболее монументальным (не знаю, какое еще слово подобрать). Большинство исполненных композиций были настоящими эпиками, украшенных роскошными импровизациями всех участников группы – короче, BLACKMORE’S NIGHT – на пике формы.
Итак, начинался этот концерт как-то не так. Не так было все. Во-первых, не обнаружил я перед концертом ни футболок "Secret Voyage”, ни тур-буков, на что очень рассчитывал. Войдя в зал, не обнаружил на сцене ни одной гитары, чем был очень удивлен, обычно они чинно выстраиваются в правом углу сцены, где священнодействует Ричи Блэкмор.
Минут через 20 было объявлено: «Организаторы концерта извиняются за задержку, которая объясняется тем, что один из участников группы заболел и в данный момент добирается из госпиталя. Концерт начнется через 15 минут». Многие из сидящих в зале, почему то потянулись к выходу – по-видимому, решили за время этой паузы еще повысить свой алкогольный градус. Когда прошли обещанные 15 минут, последовало еще одно объявление: «Участники группы бард Дэвид и Джипси Роуз исполнят несколько композиций, чтобы скрасить ваше ожидание».
Свет в зале слегка приглушили, и на сцене появилась скрипачка, исполнившая композицию, в которой явно ощущалось влияние классики. Исполнение было красивым и профессиональным, так что можно считать, что в группе появился скрипач ранга Криса Дивайна. Приняв некоторую порцию аплодисментов, Джипси Роуз покинула сцену, уступив место уже известному нам барду Дэвиду. Он так же исполнил чистый инструментал в фортепьянном регистре. Затем прозвучал дуэт скрипки и фортепьяно, уже в духе BLACKMORE’S NIGHT, в ходе которого зрители даже начали прихлопывать в такт музыке. Все это уложилось в 10 минут.