14 треков с дебютного альбома
Передо мной аж 14 треков с дебютного альбома мурманских транс-н-ролльщиков Delorian Domain. Название команды уже вызывает у меня кучу вопросов, но еще больше их появляется при взгляде на обложку. На ней изображена крутая тачка DeLorean из фильма «Назад в будущее», вписанная в единственное дерево посередь песчаных дюн. Капот наизнанку, движок наружу вот уж не повезло, так не повезло. Рядом два стервятника и что-то, что я не могу идентифицировать. Видите, сколько всего интересного, а это я еще ни трека не послушала.
Теперь о треках. Первое от чего ребятам нужно избавляться это от клавишника. Точнее, от клавиш вообще. Выкинуть этот дешевый синтезатор из провинциального ресторана к чертовой матери! Есть, правда, второй вариант изучить и поработать с его настройками. Клавиши звучат в режиме «натуральные», либо заменяют сэмплер. Либо музыкантам не дают покоя лавры Enter Shikari, либо клавишник попался чересчур амбициозный, но вот эти вот кейсы впихнуты вот прямо везде! А два-три самых модных сэмпла повторяются в каждой песне! От этого даже интересные треки звучат одинаково.
Гитарные партии сами по себе могут быть хороши. Очень много хэви-метала в стиле «моторголовы», соседствующего с прогрессивными запилами и кое-где с металкоровыми свипами. Проблема лишь в том, что зачастую все эти гитарные изыски слиты в одну песню. В «тусовке» считается плохим тоном четко жанрово характеризовать ту или иную команду. Но должно же быть какое-то одно направление выражено ярче, чем остальные. Нельзя же играть настолько неопределенную музыку.
Но если судить по вокалу, то все тяготеет к лосинам, начесам, Си-Си Кетч и 80-м, в то рвемя они могли еще расслаблятся посел концерта смотреть шоу котиков. Перегруженное подголосьями и ревербератором сопрано Полины звучит почти так же дешево, как и «ресторанный» синтезатор.
|
Годы, проведенные в музыкальном образовательном учреждении, большой чести барышне не делают гораздо уместнее было бы полгодика поупражняться и проорать весь альбом фолс-кордом. При этом условии парня с его «экстрим-вокалом» можно смело гнать туда же, куда ранее отправлен синтезатор без них обойдемся. Вариант второй исполнять симфо-метал. Ну хорошо, пост-хардкор тоже в кассу будет. И конечно, нельзя петь на английском языке с таким русским произношением. Хотя это даже дополняет общую картину: в альбоме намешано столько всего и в таком количестве, что косяки с вербальной составляющей или с уровнем звука отдельных партий кажутся неотъемлемой его частью. Концепцией такой.
Кого похвалю, так это барабанщицу. Не за скорость, так за ритмические рисунки.
Если говорить о слушабельных треках, то вторая половина альбома явно получилась ровнее. “Route 66”, естественно, сделана в хард-н-хэви ключе, который удачно соседствует с электронными вставками. Очень хорошим мог бы быть следующий трек “Spoiled Girl” если бы не эти клавиши! Действительно хороша песня “Idol”: лаконичные гармонии, прогрессивные риффы, эмоциональные перепады в вокале. В середине песни становится страшно «только бы не испортили ничего». Можно сказать, что это центральная песня на альбоме. Особое внимание я всегда обращаю на последнюю песню в трек-листе: “DDcation” звучит наиболее цельно и самодостаточно. Плавные переходы, резко вступающие барабаны, острая, как нож маньяка, соло-гитара. Все мистически-печально. Как и должно быть.
Опубликовано 08.05.2015
<
|