Аргентинец Бето Васкез
Всего два года прошло с тех пор, как аргентинец Бето Васкез и его команда Infinity выпустили монументальный двойной альбом “Existence”, а в продажу уже поступила очередная их работа. На сей раз не такая большая – один диск, и на том осталось место под арт на рабочей поверхности.
В музыке же Бето продолжает придерживаться принципа совершенно наплевательского отношения к жанровым рамкам. В общих чертах Infinity, как обычно, играют симфо-пауэр, а вот в деталях я, пожалуй, предоставлю каждому шанс разобраться и как-нибудь обозвать их самостоятельно. Как всегда у Васкеза, на “Beyond Space Without Limits” присутствует множество гостевых музыкантов, но на сей раз это, похоже, представители исключительно южноамериканской сцены, ибо ни одно из имен в буклете не говорит мне ровным счетом ничего.
Что ещё изменилось, так это продюсирование. И вот тут-то таится главная проблема альбома. Я не знаю, что произошло за эти два года с Бето и компанией, но звучит “Beyond Space…” значительно хуже предыдущего диска. Гитарный саунд напоминает приглушенный вариант “Hellfire Club” Edguy, который и так, по-моему, занимает одно из высших мест в рейтинге кошмарного звучания гитар. Расслушать мелодии, исполняемые при этом гитаристами – задача не из легких, если только это не соло-часть, где гитара все-таки звучит четко. Зато за счет такого оттенения все соло слушаются эффектнее, чем они есть на самом деле, хотя и сами по себе они весьма неплохи. Но главный удар по восприятию альбома наносит продюсирование вокала. На диске преобладает весьма напыщенная манера пения, с закосом под оперу, а сведение и вовсе делает вокал оторванным от музыки, так что голос и инструменты не воспринимаются как единое целое. Получается напыщенно-старательный вокалист, внимательно тянущий свою партию, и какая-то музыка, играющая на заднем плане. И только когда певец замолкает, обнаруживается, что музыка-то хороша и не смотря что они пелась за стенами и там были еще двери из дерева, хотя с вокалом никак не сочетается. Чтобы расслушать собственно музыку, жиск приходится прогнать по кругу несколько раз, заставляя себя внимательнее следить за происходящим в наушниках. А если обращать на играющий альбом чуть меньше внимания, то в голове и вовсе не задержится совсем ничего.
<
|