Название группы говорит само за себя
Выход в свет новой работы не по-национальному энергичной финской группы Children of Bodom Blooddrunk не вызвал восторга у почитателей их творчества. Складывается впечатление, что увлёкшись введением новшеств, ребята потеряли что-то важное, какую-то кардинальную идею своей музыки. Снижение динамики, бесконечные повторы одних и тех же мотивов и невероятное количество нецензурщины в текстах превратили группу, исполняющую melodic death metal в исполнителей альтернативной музыки. Состав команды Children of Bodom не менялся в течение нескольких последних лет. В него входят Alexi Laiho (гитара, вокал), Roope Latvala (гитара), Janne Warman (клавишные), Henkka Blacksmith (бас) и Jaska Raatikainen (ударные). Анализируя особенности Blooddrunk приходишь к парадоксальному выводу: уход от взрывных и в чём-то даже эксцентричных композиций не добавляет в музыку мелодичности. Стиль melodic death metal, принятый основой первого альбома, в нынешней работе окончательно утерял обе свои составляющие. Музыкальные рисунки стали непонятными и примитивными, а потому не вызывающими интереса. Фактически единственно, что осталось в альбоме от прежних характерных деталей это великолепные гитарные риффы. Однако они не спасают ситуации в целом. Мелодии композиций кажутся штампованными, сошедшим с какого-то альтернативного конвейера у них в студии, где им понадобились установить проточные электрические водонагреватели для кухни. Еще одна странность: несмотря на то, что мелодии мало того, что изобилуют повторами, но и сами по себе довольно предсказуемы, они не являются запоминающимися. Это можно объяснить только тем, что произведения альбома не могут захватить внимание слушателя, и играют всего лишь унизительную роль шумового фона. Нет никаких причин, по которой любитель хорошей тяжёлой музыки захотел бы прослушать их вторично. Думается, авторам текстов и, в особенности, музыки, стоит остановиться и оглянуться назад, попытаться отыскать в своих ранних работах то, что принесло успех их первому альбому. Не хочется верить, что талант группы исчерпал себя, что спала волна энергии, задора, и сейчас доминирует лишь желание мирно почивать на лаврах, изредка разбавляя свой репертуар очередной штамповкой. Очень не хочется, чтобы искусство стало коммерцией.