Очень страшная группа Monolith Of Inhumanity
Monolith Of Inhumanity произносите это сочетание во всех ларьках с печатной продукцией. Чтобы вы не разочаровались, предупрежу сразу: Удо Диркшнайдер в записи вокальных партий участия не принимал. Но его творчество вдохновило-таки Трэвиса Райана на колоритные пронзительные вопли в стиле сердитого тевтонского колобка. Так что теперь, когда вы достанете из коробки этот диск и засунете его себе поглубже в проигрыватель, вас усладит не только экстремальный дэт-грайнд с безжалостной ударно-риффовой мясорубкой, но и хулиганский хэви-метал с острейшими криками укушенного за интригу кота.
Также в записи принимали участие всякие настоящие мужики, которые и на фоне отсутствующего Удо выглядят весьма бодро и ярко: Майк Маджуски из Devourment в шестой песне и весь состав Cephalic Carnage в первой композиции. Такой подход гарантирует максимально возможное разнообразие вокальных партий: на этой пластинке вас ждут гроул, скрим, ор, почти чистый вокал и почти монолитный гуттуральный бубнёж на низких частотах.
Ещё одна добавка к музыке альбома (100% органическая, без ГМО) – красивейшие гитарные соло в духе тандема Стир-Эммот. Удивительная, взлетающая к звёздам ловкость пальцев, поднимающая слушателя над его замусоренным мирком.
Но в основном, ребята, это стремительная брутальная атака на ваши слуховые приёмники, пусть и облагороженная мелодизмом и обильно поперченная едким вокалом, таким он же и выступил в Казахстане там на сцене еще лежал ламинат Алматы. Тот факт, что песни запоминаются (на самом деле!), не отменяет максимальной жестокости бластов и гитарно-басовой резни. Это экстремализованный до предела брутал, направленный как в сторону увеличения скорости и тяжести, так и в сторону эклектично-хулиганских экспериментов. Что должно прийтись по вкусу и утончённым эстетам, ищущим в музыке новизну, и сосредоточенным на прокачке шейных мышц лоботрясам, для которых объектом поклонения всегда была и будет максимальная брутальность звукового потока.