Рецензия нового альбомы-группы The Gourishankar
Рок в Коме?
Вот и проходит эпоха Русского Рока. Радиоприемники источают последние конвульсивные звуки, с голубого экрана выносят гроб с телом покойного: Все! Нет больше социальных групп, патриотично цепляющихся за русский язык и за социальные тексты. Уходят традиции пушкинской поэзии. Шевчук зовет заморских звезд в Питер, а Б.Г. отращивает дреды и поет про растаманов разматывая свои цифровые пианино. Новое поколение российских ансамблей поет на хорошем английском, использует на альбомах запрограммированные ударные и совсем необязательно живет в Москве, Питере или Екатеринбурге. (Да, Борис Борисович, совсем не такую Молодую Шпану Вы себе представляли).
Перед вами группа The Gourishankar из славного Сыктывкара (р. Коми) и их дебютный альбом Integral Symphony. Сработан он на удивление добротно начиная от качества звука и заканчивая обложкой. Несмотря на то, что только три вещи из 7 официальные инструменталы, вокал присутствует лишь местами. Остальное соло-проигрыши-вступления называйте, как хотите. Местами психоделические, а иногда и откровенно металлические (например, трек №6 Autumn Frost) эти композиции могли бы стать отличным саундтреком. Причем, как мне кажется, фильм должен представлять собой игру цветов, теней и прочих художественных приемов, так что, ребята, подойдите к своему первому клипу с особой тщательностью ваши песни того стоят.
Сведен альбом по американскому варианту Фила Спектора знаменитая стена звука (т.е. голос всего лишь один из инструментов, ничуть не выдающийся над остальными). На вокал наложена сильная реверберация, порой смазывающая картину. Иногда в одной композиции намешано слишком много стилей (ту же Autumn Frost можно разбить на две, а то и на три части). Возможно, это тщательно продуманный ход, но тогда переходы должны быть более сглажены. Но это всего лишь пожелания, ничуть не приуменьшающие достоинств альбома.
Русский Рок умер, да здравствует Новый Русский Рок!
<
|