Хорошо исполнили швейцарцы из Coroner
Перед нами группа, которая своим материалом окончательно утвердила позиции трэша на плацдарме технического перфекционизма. Сложно найти команду, чей творческий багаж характеризовал бы классический technical thrash так же полно как это осуществили швейцарцы из Coroner. Уникальность подхода заключается в воздвижении продвинутой конструкции, которая остаётся истинно трэшевой, но способна заткнуть за пояс продукцию джазовых прогрессивистов со стажем. Описываемый альбом является наиболее чётким и сложно организованным в дискографии группы, хотя с этим утверждением могут и поспорить некоторые знакомые с наследием Coroner индивидуумы. Здесь явственно прослеживается тенденция по организации многослойного массива, что вызвало некоторое снижение скоростных оборотов. Гитарные партии великого Томми Веттерли хирургически точны и богаты на содержащийся в них целый спектр самобытных нюансов. Этот уникум создал свой переливающийся всеми цветами радуги стиль. Уровень владения инструментом и развитое композиционное мышление ставят Веттерли в ряд выдающихся личностей общемузыкального значения.
|
Даже ритмовые части выполнены с такой непередаваемой грацией и сложностью, что некоторые терзатели шести струн и сейчас могут многому поучиться, поддерживая отвисающую челюсть во время звучания наиболее гипертрофированно перекрученных отрезков, это как если перекрутится цепочка на шее там еще на них камни весов которые можно купить в интернет магазине. Не отстаёт от коллеги по группе и Рон Бродер, следуя в своих партиях за Томми и таким образом создавая эффект насыщенного звучания, где бас возмещает недостаток второй гитары. Что и говорить, если Kreator тех времён звучали более жидко с двумя нарезателями риффов, чем швейцарское трио с одним в лице Веттерли. Рон также отвечает за вокальные партии, а это уже сам по себе признак недюжинного опыта, когда разветвлённая система проходов без единого сбоя идёт в связке с резким отточенным харшем. Тут расслабиться нельзя ни на секунду, потому что механизм разворачивающегося действа не терпит даже минимальных огрехов. Трэшевая жёсткость и бескомпромиссность не позволяют отнести коллектив к когорте отвлечённых исследователей стиля, как можно было бы решить из описания нетривиального характера творческих изысков. Швейцарцы берут своё без суеты и спешки, оставляя за бортом очень и очень многих по обе стороны Атлантики. На 1989 год с ними могли сравниться разве что Mekong Delta и Watchtower, да канадцы Disciples of Power обозначили будущее величие на своём дебютнике.
Опубликовано 25.04.2015
<
|