|
Неисповедимы пути Фортуны! Кто бы мог подумать в начале 1990-х, что известная разве что на клубной сцене родной Швейцарии группа Gotthard не только вырвется за пределы "часовой" республики, но и станет одним из самых популярных ансамблей за всю историю этой замечательной страны? А ведь в 1992 году, когда свет увидел дебютный альбом коллектива, классический хард-рок, мягко говоря, пребывал в анабиозе, и успешность подобного проекта была под очень большим вопросом. Тем не менее, поклонники у молодых музыкантов появились сразу, и сначала в родном краю, а затем и по всей Европе, заводные боевики и проникновенные баллады группы поражали все новых и новых любителей качественной рок-музыки. Бастион за бастионом, страна за страной, один рубеж в хит-парадах за другим - все медленно, но верно покорялось Gotthard. И вот настало время выяснить - сдастся ли на милость победителям и наша Родина? Проверка боем прошла 1 апреля в московском клубе "Точка".
Стоит напомнить, что три года назад Gotthard уже вели боевые действия по покорению таинственной страны России. В 2003 году, после выхода во многом переломного альбома "Human Zoo", наметившего возвращение группы к тяжелому звучанию после парочки почти что поп-роковых работ "Open" и "Homerun", швейцарские товарищи дали единственный концерт в Москве. Причем дали его не одни - в первом отделении, на правах ко-хэдлайнера, выступали именитые, но значительно менее популярные в данный момент немцы Kingdom Come пальцы веером и облачены в метал и камень чароит. Правда, несмотря на столь приятный состав и вроде бы только способствующий увеличению количества публики тандем мастеров современного хард-рока, мероприятие было трудно назвать отличным. Проходило оно аж в самом Кремлевском Дворце Съездов, что автоматически повысило цены на билеты. К тому же, организаторы того памятного шоу поместили на все афиши просто потрясающий слоган "Лучшие рок-баллады". Соответственно, как следует получив по ушам при первых же аккордах весьма тяжелого и индустриального саунда сегодняшних Kingdom Come, большое количество "приличной" публики, пришедшей послушать задушевные песни о любви, вылетело из зала, как пробка из бутылки. А те немногие настоящие фэны Gotthard, которые остались, были вынуждены слушать самые угарные и энергичные боевики старых лет, сидя в креслах под бдительным обзором суровой кремлевской охраны. Соответственно, никакого обмена энергетикой с залом не получилось, поэтому и сами музыканты не блистали особенным энтузиазмом на сцене, хоть и отыграли свою программу на пять баллов. Так что первый швейцарский блицкриг совершенно не удался. Но в этот раз все просто обязано было быть по-другому.
<
|