Очередного творения Бето Васкеза
При взгляде на список гостей очередного творения Бето Васкеза невольно напрашивается аналогия с Арьеном Лукассеном. Но это лишь на первый взгляд. У Арьена и калибр гостей крупнее, и функции другие. Если у Арьена гости играют ведущие роли, а сам маэстро выступает режиссером, то Infinity – это полноценная группа, которую гости лишь дополняют, плюс их распределение совсем не равномерно – если на первом диске только “Freedom” не содержит гостевых партий, то второй CD сыгран группой почти самостоятельно. Ещё одно различие состоит в том, что “Existence” – не концептуальный альбом, каждая из 20 песен самостоятельна.
Такой большой объем, тем не менее, никак не сказался на качестве материала – доля песен, не дотягивающих до общего уровня не отличается от обычной. К тому же, этот самый “общий уровень” весьма высок, альбом выглядит цельным и красивым. Бето, никогда не сковывавший себя какими-то рамками, и в этот раз размахнулся на три металлических жанра разом: взял пауэр и симфонизм, добавил прогрессива и тщательно все перемешал, слегка присыпав готикой. Подавать со льдом и тонкой соломинкой для растягивания удовольствия и вдумчивого смакования. Несмотря на многочисленные прослушивания, в музыке каждый раз находились интересные детали, не замеченные ранее. Это не альбом для фонового восприятия – нет, можно и так его слушать, конечно, но тогда как минимум половина прелести “Existence” просто пройдет мимо.
Хотя Бето больше тяготеет к женскому вокалу, наибольшую силу Existence представляют песни с мужчинами у микрофона, как “The Temple”, где отметился вокалист Dark Moor Альфред Ромеро; “Cold Soul”, украшенная глубоким вокалом Мика из словенской группы So Cold; или “Beyond Myself”, спетая вокалистом датских проггеров Anubis Gate Якобом Хансеном.
Четвертый альбом Beto Vazquez Infinity стал самым мощным и амбициозным в каталоге группы. И песни, и их исполнение хороши как никогда. Как оригинальные музыканты, так и гости блестяще отыграли свои партии. Запись и продюсирование проведено на весьма достойном уровне, саунд альбома не вызвал никаких нареканий, он сочен и приятен для восприятия, без завышения громкости, или доминирования одного инструмента над другим. Если вы любите пауэр/симфо/прогрессив-метал послушайте "Existence", и вы не пожалеете.
<
|