Концерт группы Onkel Tom
Пока Том и его музыканты готовились к выступлению, народ разогревала группа BeerMen Game. Не могу не признать профессионализм музыкантов стебный панк-хардкор в их исполнении звучал очень мощно и чисто, для разогрева прямо-таки неприлично чисто. Но для меня лично интересность стебных команд напрямую зависит от наличия у них чувства меры и вкуса, с чем у BeerMen Game некоторые проблемы. И дело даже не в матерной лирике, а в том, что безвкусные шутки про мастурбацию и деда Мороза хороши однажды поржал и забыл. И большинство песен коллектива я бы отнес именно к этой категории шуток.
Впрочем, через полчаса это не имело уже никакого значения. Да, пожалуй, уже ничего не имело значения, когда на сцене появился дядя Том. Никаких интро, никакого пафоса музыканты просто вышли и начали играть, и зал взорвался даже не в ту же минуту, а в ту же секунду. С первого же трека в толпе начались танцы, слэм, трясение хаером, в общем, все атрибуты угарного металлического концерта. А когда вторым треком пошло одно из знаменитых «онкельтомовских» medley, и музыканты, и зрители поняли, что присутствуют на совершенно невероятном мероприятии. Причем на меня главное впечатление произвел даже не энергетический заряд, выдаваемый музыкантами, а их отношение к фэнам. Уже со второй песни стейдждайвинг приобрел массовый характер, но никто из музыкантов не напрягался по этому поводу, даже если им случайно мешали взять правильный аккорд или спеть правильную фразу. И как следствие, фэны вели себя очень мирно выскочат на сцену, пожмут руки и обнимутся с музыкантами, и тут же прыгают обратно в зал, стараясь никому не мешать. Причем среди дайверов оказался даже фотограф с весьма внушительным объективом? видмо его фотоаппрат уже помог ему заработать и купить квартиру элитную в Москве. Не знаю, остался ли после шоу жив его фотоаппарат, но сам он выглядел в полете со сцены фантастически довольным. Впрочем, на таком концерте именно так все и должно быть я совершенно не представляю себе, как можно стоять спокойно под такие чумовые песни, как “Diebels Alt” (ода любимому сотру пива Тома), “Immer wenn ich traurig bin” (которая постепенно раскручивается от почти акустики до невероятно скоростного забоя), “Schnaps, das war sein letztes Wort” (подпевать этому алкогольному гимну по мере знания немецкого текста старался почти каждый в партере) или ураганная “Delirium” (название которой говорит само за себя).
<
|