Обслуживание кондиционеров
Дизайн жилья больной вопрос уставших от офисов, отелей и государственных учреждений. Ведь человек не знает или не задумывается, где поставить стол, шкаф и стулья, где сделать проем, какие нужны двери между кондиционером и стенкой, а кстати Обслуживание кондиционеров и установка есть на этом сайте, в какой тон покрасить спальню, какого цвета положить плитку в ванной, куда удобнее поместить розетку и где провести электропроводку. Зато об этом знает дизайнер: досконально и железно. Поэтому неизбежное событие - встреча двоих: одного - желающего комфортной и красивой обстановки, статиста и одновременно исполнителя главной роли, и другого - генерирующего идеи, пластику, формы режиссера, с большим багажом реализованных проектов. В результате этой встречи может появиться на свет "дитя", которое изменит и жизнь заказчика, и жизнь самого дизайнера.
Собственно, смысл дизайна - в том, чтобы создать некий материальный образ хозяев. Дизайнер предметами, фактурой и цветовой полифонией, словно художник - красками и кистью, - пишет жанровое полотно: быт, привычки, традиции людей.
Семья из трех человек, для которых создавалась эта квартира, очень любит путешествовать - новые люди, новые традиции, новые истории и фейерверк впечатлений. После каждого из путешествий накапливалось огромное множество вещей, безделушек, подарков, атрибутов иных стран. Другая семейная страсть - коллекционирование картин: и старых мастеров, и современных художников. Пейзажи и портреты, натюрморты и сценки быта, миниатюры и лубочные картинки... Этот ценный груз - соединение опыта, чувств и интеллекта, стал основной идеей проектирования квартиры. Юлии Барденковой оставалось придумать стиль, фактуру и ритмически организовать весь запас семейных реликвий и "пряностей".
Стиль интерьера был выбран классическим. Минимализма для такой насыщенной жизни - маловато, хай-тек с реалистическими картинами - моветон, кантри - не то настроение. Для людей, которые строят свою жизнь как искусство (причем классическое искусство), не было другого выхода, как только вариации на тему классики. Площадь квартиры складывалась из двух отдельных - трехкомнатной и однокомнатной. Основные зоны обеих квартир были сохранены, изменения в планировке незначительны. Длинная прихожая возникла в результате объединения квартир и присоединения к жилой площади части общего коридора. Ее венчают две колонны, сглаживающие остроту углов и обозначающие парадность входа в гостиную.
Местонахождение санузлов продиктовано первоначальной планировкой. Один оставлен в прежнем масштабе, он вмещает душевую кабину, стиральную машину, треугольное зеркало и мойку из стекла и металла, сантехнику. Контрастное сочетание желтого и синего в облицовке стен и пола делает пребывание в данном месте более веселым. Другой санузел расширен за счет коридора, ведущего в кухню. В нем удалось поместить ванну и "мойдодыр" с огромным зеркалом и двумя раковинами. Итальянская плитка бежевого тона украшена рельефными бордюрами. "Мойдодыр" оказывается центральной фигурой ванной комнаты, он расположен прямо по линии входа, взору открывается большое пространство, увеличенное зеркальностью.
<
|