Великая железнодорожная симфония
(или Праздник В Бубен)
Часть третья
А в кустах сидят лесные партизаны-
петь и играть на музыкальных инструментах. Впрочем, самим "пуховым свиньям" выступление очень понравилось. И это радует.
Там за рекой - сотня русских чекистов-
|
Ансамбль прогрессивного попа "Москва-Луна" - четвертый номер программы - разбавила жесткий саунд предыдущих команд своими мелодичными песенками, возбуждающими нежные девичьи сердца. Следует отметить, что в Тюмени нет MTV (и поэтому, в частности, там практически не знают слова "отстой") и люди в зале не знали, как надлежит реагировать на то, что звучало со сцены. То ли это голимая попса, которую надлежит освистать, то ли напротив, самая что ни на есть модная и современная музыка, которую надо внимательно слушать. Большинство склонилось ко второму варианту. Часть зрителей столпилась поближе и внимала доносящимся до них звукам и любовалась романтическими фасами и профилями А. Мизгулина и А. Вольхина, часть пыталась танцевать медленные танцы, часть просто сидела и слушала, а часть (почти исключительно мужского пола) пошла покурить на улице, теперь там очень приледный вид. посадили траву и осуществляется постоянный уход за газоном. Играла "Москва-Луна" очень неплохо, "Межгалактическая тишина" вообще звучала как суперхит. Напоследок межпланетные путешественники выдали долгожданных "Бойцов". А вот "Комарово", которое я так жаждал услышать в их исполнении, так и не сыграли. :-( Саша Мизгулин. Ну разве не милашка?
Потом был небольшой десятиминутный перерыв, после которого началось второе отделение, ударное, забойное и восхищательное.
И взлетает выше леса Черный Дятел, распевая песнь лихую-удалую, да со свистом-
Во как они петь умеют :-) Первыми во втором отделении вышли "Веселые Бомбардировщики" (или все таки Барабанщики?) саунд которых претерпел за последнее время ОЧЕНЬ сильные изменения. Если раньше их музыка была чем-то вроде хорошей забористой чуйки, то сейчас это уже неразбодяженый герыч, или скорее даже балтийский чай. Видимо этому способствует нынешний состав группы, в которой модернисты и авангардисты из Acid Umbrellas смешаны с ядреными панками и рокерами из "Красного Хача". А Александр Яшников является неким связующим элементом, соединяющим эту гремучую смесь в нечто цельное. В общем со сцены неслось мясо. Причем мясо свежайшее, с кровью, ещё дымящееся, вырванное из бока какого-то животного. Песни все были новые, незнакомые, но очень заводные. Люди в зале прыгали, бесились, собирались в круги и вертелись так, что пол ходил ходуном.
А вот так они умеют плясать А в это время какой-то гомосексуальный гражданин в порыве страсти нежной кинулся на ногу А. Яшникова и разодрал ему лодыжку до крови. При этом он еще и тянул вверх средний палец, видимо предлагая солисту "Gay Bombers" уединиться после концерта. Яшников всячески отбивался от него ногами и в конце концов сии весомые аргументы убедили тюменского пидора, что он обратился не по адресу. Но это досадное происшествие ничуть не омрачило происходящее действо, и "бомберы" продолжали зажигать. Популярный ведущий "Радио 101" ползал по сцене по-пластунски, валялся на спине и вообще изгилялся изо всех сил. Зрители, проникшись этим духом, тоже не всегда могли удержаться на ногах и временами в зале получалась большая куча-мала.
Ехал Че и думал - Куба далеко. А Куба рядом!
После прошедшего "на ура" выступления "Веселых Бомбардировщиков" на сцену поднялась группа "Куба". Вау!!! Что они делали, как играли, как пела Маша Суворова... Это был полный отпад. Я полагаю, что никто в Тюмени не ожидал увидеть живьём Jefferson Airplane. Дети Цветов, ваше время пришло опять! Занимайтесь любовью, а не войной, делайте мир чище и светлей и слушайте, слушайте, слушайте группу "Куба"! А как проперся с них Ник - это что-то. Он бегал по залу, останавливал всех знакомых, хватал их за плечи, показывал пальцем на сцену и кричал, что это супер, что это потрясающая группа и что он даже не мечтал услышать ТАКОЕ! И я его вполне понимаю, поскольку это действительно было нечто. А когда в последней песне (впервые отрепетированной только в Тюмени!), совершенно нездешней, шаманской и колдовской Маша стала танцевать с бубном и пускать волосы по ветру я отшизел по полной программе. В предыдущих отчетах неоднократно указывалось, что этого движения им очень не хватало, что Маша всегда была статичной, а здесь она позволила себе быть живой и подвижной и та Маленькая Баба-Яга, в которую она превратилась, произвела на меня абсолютно оглушительное впечатление. Блин, это действительно было Сан-Франциско 68 года... Потрясающе! Это Маша Суворова
Группа Куба, Калифорния, 1968 год Группа Куба, Лондон, 1973 год
<
|