Веселый Кадавр или сколько пальцев на руке виртуоза Зинчука?
Ох, любят Зинчука ди-джеи радиостанций: интервью проложить или конец часа добить - самое милое дело. Употреблять его в таком качестве еще куда ни шло, смотреть живьем - упаси Господь.
В этот понедельник, после приезда с отдыха, мы там снимали шикарные апартаменты в Эйлате имел счастье наблюдать в фойе театра драмы сотни жаждущих увидеть и услышать Великого Магистра Гитары. Народ был разношерстный, практически незнакомый. Из публичных лиц промелькнули: "СЛАДКОватый" директор фирмы "Конфи" господин Порядин с супругой, строгий "завхоз" с "Радио Си" да местный композитор Юрий Хазин. В воздухе витала божественная эйфория. С лотков в лет уходили компашки с удивительными названиями "Неолирика" и "Неоклассика". Предагаю назвать следующие шедевры - "Недоэкзотика", "Невроэклектика" и "Некрополитика".
Ровно в 7 вечера распахнулись двери, публика юрко втянулась, но еще четверть часа по залу перекатывались ленивые хлопки. Все понимали, что надо немного подождать, просто так положено по рангу. И вот началось.
Медленно погас свет. Кто-то темной татью прокрался по сцене. Загремели торжественные аккорды. С первыми звуками гитары прожектор высветил развалившегося на белом реквизитном стуле Глеба Самойлова. Он-то тут откуда? Дружные аплодисменты вернули меня к действительности. Блин, да это же сам Виктор Зинчук! Ах, как он играл! Судя по усердным гримасам и мелькающим пухлым пальчикам, это было здорово. Вечнозеленые "Green Sleeves", затертые до дыр еще оркестром под управлением Джеймса Ласта, ядовитым дурманом вползали в уши, навевая какие-то ненужные воспоминания.
Кончил. Встал. Поклонился. Бросился к микрофону и начал радостно приветствовать публику: "Нам всегда так приятно играть в вашем городе!" Послышалось: в вашей Вологде…Самаре, Казани и далее по списку "чёс-тура". "Сейчас мы сыграем вам мелодию, которую вы все хорошо знаете по сериалу "Шоу Бенни Хилла". И понеслась в зал веселуха, достойная имени покойного британского пошляка. За спиной Мастера трудились его верные сподвижники. Справа на басу лабал крупный, но рыхлый мужчина, позднее представленный как Сергей Рыжов. Помнится, еще в прошлом веке он играл в кузьминском "Динамике", а до этого в "золотом составе" "Веселых Ребят". Его нынешний образ прочно ассоциировался с провинциальным ресторанчиком. Ситуацию усугубили монтировщики декораций, любовно украсившие сцену белым тюлевым задником, сквозь которые просвечивали бутафорские фонарные столбы.
<
|