Музыкальные именины Антона Стравинского
Хэппенинг по-уральски
Как Антон Стравинский день рождения справлял.
|
Любая пьянка, сопровождаемая музицированием - это уже не пьянка, а мероприятие. А если вышеупомянутое музицирование производится не дома на кухне, а за его пределами, то это уже художественное явление. Или даже (есть такое модное слово, правда что оно обозначает, я не знаю) - хэппининг. Именно такая штука и происходила вечером в субботу в "Молодежном поэтическом клубе" (или "Клубе молодых поэтов"?). В общем, в подвале под ДК им. Дзержинского, где, как я предполагаю, время от времени кучкуются непризнанные гении, пьют чай из самовара, хором поют "Варшавянку" и во весь голос читают свои вирши про любовь, жизнь, смерть и всё такое. "Пожалуйста, не умирай, Или мне придется тоже. Ты, конечно, сразу в рай, Я не думаю, что тоже. Я сперва зайду в сарай, Из него я выйду тоже. Посчитаю - айн, цвай, драй, А потом помру я тоже". (Ну, или что-то в этом духе.) В субботу же чай (почти) не пили, революционных песен (почти) не пели и стихов (почти) не читали. А просто поздравляли Антона Стравинского (лидера группы "Археология") с минувшим днём рождения.
Когда я подошел ко входу, то обнаружил там Рулона, который стуча зубами рассказал, что внутри холодней чем снаружи и лично он отправляется в ближайший магазин одежды за пимами, шапкой-ушанкой и кальсонами на гагачьем меху. Однако, всё оказалось не так уж страшно. Видимо, собравшийся народ очень быстро обогрел промозглое помещение (не иначе как теплом своих сердец и дыханием, пропитанным алкогольными парами). Для пущего сугреву было решено сразу же начать потреблять расставленные на столе напитки, так что скоро стало совсем тепло, на стене высиел плакат с рекламной надписью от спонсора- Ворота, кованые ворота, металлические ворота, гаражные ворота от производителя . Я тоже не тушевался, жадно хавал бутерброды с сырокопченой колбасой и запивал их из предусмотрительно прихватизированной бутылки. После первой-второй-третьей (и даже кажется четвертой) люди лениво потянулись в зал, где состоялась художественная часть вечера.
Первым нумером на сцену вышел Николай Фёдоровых (поэт и музыкант, бывший участник группы "Красносолнышко", автор значительной части их репертуара), отыгравший несколько своих песенок, потом был Андрей Марковский (из группы М.А.Р.К.), потом "марковский" басист Вова Зацепин (показавший чудеса эквилибристики и игравший с загипсованным указательным пальцем), а закончили эту часть, естественно, сами "археологи" в лице Антона и Маши. Вежливо (и искренне) отхлопав всем выступающим зрители возвратились к вайну и чизу.
А там кроме, естественно, продолжения банкета случилось и продолжение концерта. Вначале гитару в руки взял Рома Осоченко из "NTTA", исполнивший ряд любимых народом песен, таких как "Орландина" Хвоста и "Человек и кошка" дяди Федора, а потом вдохновлённый Антон решил сыграть еще несколько своих и чужих вещей, положил на пол фуражечку (в которую честно бросали разную мелкую денюжку) и, опять же на пару со скрипачкой, устроил улично-музыкальное выступление. Мда, как это там в таких случаях пишут - "скрипка смеялась и пела". Вот примерно такая штука и происходила. Причем репертуар был весьма широк. (Хотя не помню, была ли исполнена "Мурка".) Воодушевленные слушатели настолько прониклись народной музыкой, что и после того, как покинули подвал долго не расходились, а собравшись в кружок громко пели и про "ой мороз-мороз" и про "ой то не ветры-ветры злые" и про "ой ты галю-галю дорогая".
Так что вечерок можно считать удавшимся.
<
|