Знаменитый или нет Ogre Tones
Пожалуй, в своём одиннадцатом студийном альбоме, Ogre Tones 2005 года выпуска, King’s X ярче всего продемонстрировали свою приверженность к тяжёлому металлу. Об этом свидетельствуют и мощные риффы, и кричащий вокал, а самое главное тот факт, что музыканты пригласили руководить сессией записи знаменитого металлического продюсера 80-х Michael Wagener, который работал с такими монстрами, как Accept, Metallica, Dokken и многими другими.
В первые годы существования King’s X, особенно после выхода альбома 1989 года Gretchen Goes to Nebraska, казалось, что группа способна только на создание модных коротких песен, но по мере своего развития, музыканты раскрыли и более художественную сторону своего творчества: новые релизы King’s X брали за душу уже после нескольких минут звучания. То же самое можно сказать и об альбоме Ogre Tones. Есть здесь и запоминающиеся мелодии в частности, открывающая альбом композиция Alone, но главную роль играют все же мощные насыщенные риффы. King’s X есть что сказать о современной ситуации в мире, и они, не стесняясь, выплёскивают своё негодование в треках вроде Freedom и Get Away. К сожалению, не все песни достойны высокой оценки, особенно Bebop, в тексте которой цитируется знаменитая строчка из Tutti Frutti: «a wop bop a lu bop a wop bam boo».
Может, этот альбом и не назовёшь второй частью Gretchen Goes to Nebraska, а может всему виной плохой ремонт в студии, единственное что там было сделано идеально это шлифовка паркетной доски, но некоторые элементы из прошлого в нём заметны например, «битловские» вокальные гармонии в припеве Fly и длинное причудливое гитарное соло Ty Tabor в композиции Sooner or Later (которая похожа на песню The Burning Down с того самого Gretchen Goes to Nebraska).
<
|