Для настоящего поклонника готической музыки слово lacrimosa
Давно стало самым возвышенным и благородным. Группа Lacrimosa во главе с Tilo Wolff является далеко не просто замечательным представителем жанра gothic metal, Lacrimosa — это эталон, краеугольный камень, настоящая икона готической музыки, которая смогла представить gothic metal во всевозможном и порой немыслимом облачении. Для почитателей творчества группы появление новой пластинки Sehnsucht стало настоящим торжеством, которого пришлось ожидать долгие четыре года. Впрочем, томительное ожидание оправдало себя, поскольку магистр печали Tilo Wolff представил свое новое творение весьма необычным образом.
Пластинка Sehnsucht увидела свет дважды. Одновременно с обычным изданием в продаже появилась специальная версия Sehnsucht. Но, вместо традиционно дополнительной части песен или более красочного художественного сопровождения ограниченное издание содержит тождественный список композиций, где большая часть представлена с изменённым текстом и музыкальной основой. Таким образом, вместо одного Sehnsucht поклонники получили две полноценные работы коллектива. Вполне справедливая награда за продолжительное и страстное ожидание.
Сама пластинка получилась довольно неестественной для всего творчества Lacrimosa. У почитателей творений, как Elodia и Stille новый Sehnsucht с большой долей вероятности породит недоумение. Он не только без остатка выбивается из рамок и канонов музыкального пути Lacrimosa, но и пропитан совершенно не тем музыкальным гением, что был представлен в Elodia или Stille. Если раньше чувственные мелодии, заполоняя пространство, заставляли трепетать и по-настоящему задевали душевные нити, то в Sehnsucht от прекрасной чарующей грусти не осталось и следа. Музыка стала более объёмной и ориентированной на клавишные инструменты как глушитель минск . Зная безграничный талант Tilo Wolff можно было предположить, что и в таком направлении он сможет создать нечто гениальное, но, увы, этого ему не удалось. Оркестровые темы банальны, совершенно в каждой мелькает нечто уже знакомое по предыдущим творениям коллектива. Гитарные пассажи невразумительны и не всегда уместны, а там где они звучат не хватает резкости и тяжести. Но самое большое разочарование — это голос самого маэстро Tilo Wolff. Конечно, нельзя сказать, что он обладает шикарным голосом, но его настораживающие притягательные интонации всегда идеально дополняли музыку Lacrimosa. В подобном стиле, как оказалось, его манера исполнения не приветствуется, как впрочем и Anne Nurmi.