Интервью: Трей Спруэнс и Тревор Данн часть вторая
CSCA: Влияет ли литература на вашу музыку?
Тревор: Довольно сильно.
Трей: Это, опять же, зависит от того, кто пишет. Но конечно, то, что каждый из нас в отдельности в данный момент читает, находит лазейку и выливается в тексты, которые он пишет, а пишет он их кстати у себя в доме в котором он сделал шикарный ремонт и сделал даже такую мелочь как отделка лестницы ковролином.
Тревор: Мы, к тому же, смотрим очень много фильмов.
CSCA: А какие ваши любимые фильмы?
Тревор: Сложно сказать.
CSCA: Какие оказали наибольшее влияние?
Тревор: Из последних - "Гуммо" и "Страх и ненависть в Лас Вегасе".
CSCA: Некоторые ваши песни представляют собой сценарии, которые легко было бы воплотить в фильме. Какие песни вы считаете наиболее подходящими для этого? Не думали ли вы о том, чтобы действительно снимать видео или фильм?
Трей: Ну, если бы это когда-нибудь обсуждалось, если бы у нас было желание этим заняться, может, нам бы и понравилось делать что-то такое. Но мы не снимаем фильмы. И потом, на это всегда требуется очень много денег, это скажет вам любой, кто занимается кино. Нам никогда не предлагали заняться этим, но было бы здорово, если бы предложили.
CSCA: А вам было бы интересно писать музыку к фильмам?
Трей: Я думаю, мы бы согласились, если бы нам предложили.
CSCA: Ходили слухи о том, что вы пишете саундтрек к видео игре, это правда?
Трей: Да, разговоры были, но дальше дело не двинулось. А это тоже было бы здорово.
Тревор: Мы очень много слушаем такой музыки - музыки к фильмам и играм. И многие люди нам говорили, что то, что мы сами пишем, похоже на саундтреки, но тут ничего удивительного, просто мы слушаем слишком много такой музыки.
Трей: У нас куча такого материала просто лежит и ждет своего часа.
CSCA: Кто-нибудь из участников группы когда-нибудь думал о том, чтобы заниматься чем-то кроме музыки?
Тревор: По-моему любой музыкант хоть раз да думал о том, чтобы уйти из музыки просто из-за трудностей профессии. Но ведь это можно сказать о любой профессии. Пока еще ничего такого не случилось, что заставило бы меня подумать о том, чтобы уйти из музыки.
Трей: Да, бывают моменты крайнего разочарования, когда просто хочется выкинуться в окно, но это совсем не то, что сознательное обдумывание какой-то альтернативы музыке.
Тревор: Я конечно думал о том, что бы я делал, если бы не выступал на сцене. Есть столько разных направлений музыки, которыми можно заняться. Например, быть только композитором, или писать музыку к фильмам, или быть продюсером.
Трей: Но тем не менее, это все равно музыка.
CSCA: Все участники Mr Bungle, без сомнения, выдающиеся музыканты. Есть ли у вас музыкальное образование, и если да, то какое?
Трей: Мы с Тревором оба учились в музыкальном колледже, и Бар, наш саксофонист, тоже. Но это все наше музыкальное образование. В основном музыкальное развитие группы больше зависит от нашего личного опыта и от того, что мы слушаем. Много раз наши интересы расходились в совершенно разных направлениях, но мы всегда держали друг друга в курсе дела если натыкались на что-то, что, по-нашему мнению, было по-настоящему великолепно. Таким образом, мы узнавали больше.
CSCA: Майк Паттон сказал, что вас выпнули из нескольких фестивалей, включая один, очень большой, в Австралии, только потому, что Энтони Кидис не хотел, чтобы вы там участвовали. Он угрожал, что Chili Peppers откажутся выступать, если Mr. Bungle будут участвовать. Можете это прокомментировать?
Тревор: Деньги решают все! Но если честно, то мы об этом не знаем почти ничего. Да, он выпнул нас из нескольких фестивалей в Европе. Он держит какую-то обиду, злобу, о причинах которых мы можем только догадываться. Я его совсем не знаю. И я не знаю, какое отношение Mr Bungle может иметь к Chili Peppers, это и в самом деле странно.
|